поисковая оптимизация и продвижение сайтов

Лэндинг

Лэндинг (landing page), посадочная страница – это одностраничный сайт, как правило, посвященный определенной услуге / продукции или направлению деятельности компании.

Основная цель лэндинга заключается в том, чтобы попавший на него пользователь не ушел без определенного целевого действия: оформления заказа, заполнения формы обратной связи и т.д. Поэтому сама структура сайта формируется таким образом, чтобы максимально понятно и доступно выделить основные аспекты рекламируемого товара, описать его преимущества. Для этого применяется инфографика, визуальные эффекты, различные таймеры обратного отсчета времени до окончания акции. Такой подход позволяет добиться высшей конверсии, по сравнению с другими типами сайтов.

Выбирая для разработки лэндинг, нужно учитывать особенности его «раскрутки». Одним из недостатков посадочных страниц является слабый потенциал для продвижения путем поисковой оптимизации, так как необходимый объем контента на одной странице представить не получится. Однако это легко решается привлечением контекстной рекламы (Яндекс.Директ, Google Adwords и др.), с помощью которой пользователи будут попадать на ваш сайт, кликнув по рекламному объявлению.