Разработка интернет-магазина
Сама идея интернет-магазина полностью соответствует концепции современной жизни. Покупки в сети – это отсутствие очередей, постоянно пристающих консультантов, возможность приобретать то, что требуется, находясь в любой точке мира и в любое время.
Для успешной работы интернет-магазина сайт должен быть разработан с учетом особенностей психологии покупателя. Необходимо наличие:
- оригинального дизайна. Следует исключить даже вероятность того, что страницу интернет-магазина спутают с аналогичным ресурсом;
- удобной и понятной навигации, благодаря которой покупатель быстро сможет найти товар с кратким описанием и ценой;
- доступности в любое время, возможности оформить покупку быстро и просто.
Минимальный функционал
На сайте интернет-магазина следует обеспечить наличие ряда страниц, среди которых:
- «О магазине»;
- «Доставка и оплата»;
- «Контакты».
Присутствие данных разделов и имеющаяся в них информация помогут посетителю сайта поверить, что перед ним – реальный продавец, а не очередной фейк интернета.
Оформление заказа, корзина и личный кабинет
Те, кто желают приобрести товар, обязательно познакомятся с «Корзиной», куда попадает заказ. Здесь можно удалить ненужные покупки, поменять число товаров и выяснить итоговую стоимость. Форма оформления заказа создается таким образом, чтобы на ее заполнение покупатель потратил минимум времени.
Для удобства постоянных клиентов сайт интернет-магазина может предложить «Личный кабинет», где отслеживается история заказов, их стоимость. Здесь же можно найти персональные предложения и прочую информацию.
Платежные системы
Интеграция с большинством платежных систем является большим плюсом для магазинов, работающих в интернете. Покупатель должен иметь возможность оплатить товар любым удобным для него способом (банковская карта, электронный кошелек и пр.), а не просто передать наличные курьеру. Важно, чтобы представленная на сайте информация не расходилась с действительностью.
Синхронизация с 1С
Использование бухгалтерских программ при ведении отчетности магазина позволяет не делать двойную работу и централизованно управлять номенклатурой товаров на сайте. Для этого необходим ряд скриптов и специальных настроек 1С, позволяющих выгружать товары из каталога на сайт. Данные периодически будут синхронизироваться, избавляя менеджеров от ряда рутинных обязанностей.
При создании сайта интернет-магазина следует учесть также ряд нюансов – таких как правильное ведение заказов, своевременная выкладка товаров на сайт, возможность организации подписки на акции для постоянных покупателей и прочее. Удобство совершения покупок и управления можно добиться, доверив разработку ресурса нашим специалистам.