Контекстная реклама в Яндекс.Директ
Продвижение нового сайта в ТОП поисковых систем, как правило, может занимать несколько месяцев. Однако, если необходимо обеспечить присутствие сайта на первых позициях в результатах выдачи, можно воспользоваться таким инструментом, как контекстная реклама Яндекс «Директ».
Настройка рекламы в Яндекс Директ от 8 000 р.
Принцип работы
Директ представляет систему показа объявлений прямо на страницах системы Яндекс. Причем учитывается «контекст» запроса пользователей, т.е. реклама будет показываться только в тех случаях, когда она подходит по содержанию к текущей поисковой строке. Таким образом, настраивая список ключевых слов для своих объявлений, можно определить когда отображать свою рекламу, а когда нет.
Объявления могут показываться на разных позициях, это зависит от стоимости клика. Данная сумма списывается с баланса рекламной кампании каждый раз, когда кто-нибудь переходит по ссылке из объявления на Ваш сайт. Здесь работает принцип аукциона: чем больше ставка на цену клика, тем заметнее ваше рекламное место.
Очень важно грамотно выполнить настройку объявлений, от этого будет зависеть как статистика переходов, так и их совокупная стоимость.
Также можно воспользоваться возможностью показа рекламы в РСЯ (Рекламной сети Яндекс), объединяющей тысячи сторонних сайтов-партнеров, которые транслируют объявления на своих страницах. Тем самым можно охватить огромную аудиторию пользователей таких интернет-площадок, как Mail.ru, Avito, Одноклассники и пр. Данный вид контекстной рекламы позволяет показывать графические баннера, что способствует распространению определенных видов товаров /услуг.
Что необходимо для начала работы?
1) Составить список ключевых фраз
Вам нужно определить какие товары или услуги вы хотите рекламировать. Наши специалисты проведут анализ этих исходных данных и подготовят техническое задание с перечнем поисковых запросов, по которым будут настроено отображение рекламы.
2) Определить аудиторию
В процессе настройки рекламной кампании Яндекс Директ задаются параметры, позволяющие показывать объявление основываясь на географии поставок или времени работы. Например, можно ограничить видимость рекламы только для региона Красноярск или наоборот исключить определенные города.
3) Предоставить нужный контент
Текстовое или графическое содержимое, необходимое для формирования внешнего вида объявления, контактная информация, которую будет видеть потребитель. Ссылки на подготовленные разделы сайта, куда будут выполняться переходы при кликах.
Что дальше?
После запуска рекламной кампании в Директ очень важно отслеживать статистику показов, переходов по ссылкам и реагировать на возможные изменения в ставках. Это повысит эффективность рекламы и снизит риски быстрого расхода средств с баланса. Поэтому вас также может заинтересовать услуга «Ведение рекламной кампании Я.Директ».